«Хочу быть как мама», «Хочу одеваться как мама» — эти ключевые фразы мы взяли за основу при разработке логотипа для молодой, но уже активно набирающей обороты компании по реализации модной одежды в стиле family look «Я как мама».

Почти любой ребенок стремится по-быстрее повзрослеть. И наоборот, практически каждый взрослый мечтает вернуться в беззаботное детство. С данными задачами поможет справиться обыкновенная одежда. Хотя обыкновенной она является только на первый взгляд. Примерив одинаковые платья, мама с дочкой показывают всем, что они единое целое во всём, даже в выборе одежды. Такие современные наряды украсят любой выход в свет, будь то выпускной, день рождения, фотосессия или поездка на море.


Задача

Заказчик поставил перед нами задачу — создать логотип для торговой марки по продаже одинаковой одежды для мам и дочек. Главной целью при разработке логотипа было создание ощущения тепла и семейного счастья, подчеркнув при этом единство матери и дитя. Так как рынок в этом сегменте достаточно конкурентен, необходимо было выделить компанию из десятков других, создать зрительно привлекательный, яркий и запоминающийся образ.

Решение

Перед разработкой дизайна логотипа были изучены цели и задачи фирмы, а также её целевая аудитория. На основе исследований выбрана цветовая гамма, отвечающая целям бренда. Ни для кого не секрет, что цвет — один из главных составляющих фирменного стиля. Так как данная фирма специализируется на реализации одежды «мама + дочка», предназначенной для прекрасной половины, выбор пал на различные оттенки «девичьих» цветов: розовые и красные.

Затем были разработаны наиболее точные и яркие образы, а именно:

1) Два сердца — символизируют неразрывно связанные сердца мамы и ребенка.

2) Пуговицы — данный эскиз был навеян запоминающейся, емкой фразой «Мамы, как пуговки — на них всё держится».

3) Вешалка, как один из самых главных атрибутов любого женского гардероба.

4) Платья мамы и дочки — простой и лаконичный образ.

5) Мама-кошка и дочка-котенок в одинаковых нарядах сидят рядом друг с другом.

Последний вариант и был выбран заказчиком в качестве логотипа. Почему?

  • Во-первых, изображение животных, особенно домашних, вызывает положительные эмоции, тем самым способствуя лояльности клиентов и повышению узнаваемости марки. 
  • Во-вторых, образ мамы и ребёнка, говорит о родительском тепле, заботе и гармонии, и точно обозначает целевую аудиторию бренда.

Примеры использования логотипа

Ваши пожелания в совокупности с нашими знаниями и многолетним опытом дадут прекрасный результат! Не сомневайтесь!