Отель «Орион» — это мини-гостиница с номерами разного уровня комфорта. Расположена в самом центре города Владимира. Орион предлагает гостям 61 комфортабельный номер, охраняемую парковку, континентальный завтрак и бесплатный wi-fi в номерах.

Совместно с руководством отеля было принято решение продвигать «Орион» в социальных сетях.


Задача

  • повысить узнаваемость бренда;
  • напомнить о своем существовании на рынке гостиничных услуг.

Реализация проекта

Для реализации проекта был составлен медиаплан. Следуя плану были созданы группы в социальных сетях: vk (вконтакте), facebook и G+ (соц.сеть компании Google). 

продвижение в google plus (G+)

Группы наполнились свежими новостями, интересными публикациями с фото и видео. Посты содержат:

  • лайфхаки для туристов;
  • описание мероприятий, проводимых в городе;
  • обзор достопримечательностей и музеев города;
  • освещение мест куда сходить, где и что купить;
  • акции и новости отеля.

Интересовались мнением подписчиков, предлагали пользователям принимать участие во всевозможных опросах и дискуссиях. Таким образом, вовлекали их в совместное создание контента для групп.

Как только появляются комментарии или сообщения в группах, то сразу отвечаем, показывая, что каждый подписчик нам дорог и важен.

Мы улучшили видимость бренда в поисковой выдаче и увеличили трафик на сайт. Посещаемость за месяц составила 1300 человек.

Итог - человек, собираясь во Владимир, вспомнит об отеле Орион и остановится именно в нем.