Компания «КапиталСтрой» - завод по производствусэндвич-панелей, которые являются одним из самых популярных материалов для малоэтажного строительства, современного строительного материала, имеющего трехслойную структуру: внешние слои представляют собой листы из оцинкованной стали, со стойким полимерным покрытием, а в качестве наполнителя используется пенополистирол или минвата из базальтового волокна.

«КапиталСтрой» с 2007г. является одним из лидеров на рынке строительства быстровозводимых модульных зданий из сэндвич-панелей и ЛМК (легких металлических конструкций) собственного производства. За 10 лет компания построила более 3100 зданий по всей России.


Умный дизайн

Компанию «Капитал Строй» отличает развитие и внедрение современных технологий, таких как: собственное производство сэндвич-панелей, строительство быстровозводимых зданий из ЛМК и проектирование быстровозводимых зданий. Для того чтобы подчеркнуть современность компании, технологий и оборудования, которые она использует, были выбраны тёплые и насыщенные цвета, которые ассоциируются с энергией и движением. В то же время, чтобы выглядеть надёжными и серьёзными в глазах клиентов и партнёров, был выбран серый цвет в качестве дополнительного.

Задача

При создании логотипа было необходимо учесть характерную структуру строительного материала, передать ценности компании, создав образ яркий и понятный для широкого круга людей.

Решение

В процессе работы над проектом разрабатывалось два основных направления художественного образа. Первый, в котором находили отражение темы структуры материала и возведения конструкций и второй, в котором символ дома складывался из отдельных модулей. В результате переговоров с заказчиком был выбран второй вариант, как наиболее образный, яркий и запоминающийся.

Далее были определены фирменные цвета для поддержания бренда, и разработаны элементы фирменного стиля.

Нам доверяют!