Сегодня бюджет рекламодателей строится по принципу, чем выше место в поисковой выдаче, тем больше заходов на сайт, соответственно тем оно и дороже. Не шутки ради, но с 1 апреля поменяется данный формат. Стоимость будет зависеть уже от объема целевого трафика, получаемого рекламодателем. Таким образом цена трафика будет напрямую зависеть от его количества.
Помимо этого изменится формат, дизайн и расположение рекламных блоков. Что останется неизменным — так это их количество.
Нейросеть может закончить историю или даже написать небольшой рассказ
Новый искусственный интеллект Яндекс.Маркета создает противоречащие самому себе и логике отзывы о товарах, тем самым портя их репутацию.
Кроме того, различные общественные организации могут запустить программу информирования о доступности функции
38 Krasnaya str., office 303
600015, Vladimir, RUSSIA
+7 499 704-32-22
+7 4922 28-08-38
info@adwt.ru