С 15 февраля браузер Google Chrome не будет отображать некачественную рекламу на сайтах. К некачественной рекламе относятся озвученная либо с отсчетом времени видеореклама, всплывающие окна.
Если зайти в блог компании Google, то там можно найти примеры подобного рода рекламы, которую будет отслеживать и на которую будет накладывать запрет блокировщик. Данная позиция основывается на определенной модели, которая предполагает запрет действующих на нервы объявлений.
Работа была начата еще в 2017 году, когда специалистами был определен список «раздражителей», в который попали:
Каким образом будет все происходить? Если блокировщик найдет на сайте рекламу, подходящую под подобного рода санкции, владельцы будут предупреждены. Далее в течение месяца они должны будут устранить проблему, иначе браузер автоматически начнет ее блокировать. Пользователи также будут предупреждаться о блокировке рекламных объявлений. В случае если им это не надо, они смогут самостоятельно отключить блокировщик.
Компания Яндекс также задумывается над вопросом определения фактора раздражения и ее блокировки.
Нейросеть может закончить историю или даже написать небольшой рассказ
Новый искусственный интеллект Яндекс.Маркета создает противоречащие самому себе и логике отзывы о товарах, тем самым портя их репутацию.
Кроме того, различные общественные организации могут запустить программу информирования о доступности функции
38 Krasnaya str., office 303
600015, Vladimir, RUSSIA
+7 499 704-32-22
+7 4922 28-08-38
info@adwt.ru